Туннель в Сибири

Innojet, используя технологию гидродемонтажа, помог решить задачу усиления ветхого туннеля в Сибири

Innojet принял участие в работе по восстановлению железнодорожного туннеля в Красноярском крае.

Туннель за годы эксплуатации и жестких климатических условий Сибири сильно обветшал. Стены и свод осыпались, а сама конструкция вызывала опасения из-за возможного обрушения.

Для усиления конструкции необходимо было создавать штробы для последующего монтажа в них арматурного каркаса, который и должен был придать конструкции необходимую жесткость. Разумеется, учитывая состояние туннеля, разговор об использовании отбойных молотков был невозможен. Эта задача потребовала новых технологических решений. Самым разумным было применение гидродемонтажа, что и было сделано. Компания «Термит» силами своего производственного подразделения Innojet приступила к разработке проекта.

Для работы был выбран робот AQUA CUTTER 710V компании Aquajet Systems. А так же силовая насосная станция C500DS компании Aqua-Dyne.

Силовая станция располагалась на платформе подвижного состава, что позволяло добиться высокой мобильности при работе и не сковывать работу действующей железной дороги. Необходимая вода забиралась из прилегающей сибирской реки и, пройдя грубую фильтрацию, подавалась в работу.

Железнодорожное полотно не было преградой для гусеничного робота при движении, а для работы использовался простейший деревянный настил. Условия поздней осени в Сибири ставили жесткие требования к работе, заставляя применять самые простые и надежные решения. Часто работа велась при отрицательных температурах и была остановлена только при –15 градусах Цельсия, как и все прочие строительные работы на объекте. Оборудование и люди показали себя крайне эффективно в работе в столь тяжелых условиях.

Для будущего каркаса усиления было необходимо создавать штробы 30см в ширину и 30 в глубину. Что и было сделано. Команда Innojet с высокой точностью выполнила задачу, несмотря на старый и неоднородный бетон с крупным наполнителем. Это действительно отличный результат.

Конструкция робота позволила обрабатывать весь свод. Для оперативной работы в глубине туннеля, робот так же размещался на платформе подвижного состава вместе с силовой станцией.

Все строительные работы были закончены на объекте из-за традиционных сибирских морозов. И будут продолжены уже весной.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now